X

Записаться на консультацию





AntiSPAM: 

ФАС начнет борьбу с нечестной банковской рекламой

Реклама сильно помогает банковским организациям привлекать множество потребителей, которые стремятся оформить займ. Для этого используются своеобразные решенияк примеру, клиентов пытаются завлечь процентной ставкой ниже, чем в других банках, или будто бы беспроцентными кредитами, или более длительным сроком кредитования по ипотечному займу. Некоторые кредитные организации в рекламе твердят о том, что любой клиент, который оформит у них займ, получит какой-то подарок или возможность участвовать в розыгрыше ценного приза.
Пока финансовые институты стремятся привлечь рекламой заемщиков, применяя различные действия, Федеральная антимонопольная служба пристально смотрит за тем, чтобы не нарушалась законодательная статья «О рекламе». Так, по мнению ФАС, обычно данный закон нарушается именно банкамина их часть отводится 25% от всех зафиксированных нарушений в данной сфере. Выяснилось, что в 2011-ом году нарушения законодательства «О рекламе» кредитными учреждениями составили 12%, а в 2012-ом году данный коэффициент повысился до 25%.


Пока у ФАС происходит борьба с несоблюдением закона, банковские организации продолжают предоставлять заемщикам некорректную информацию. Очень часто попадаются недостоверные сведения по кредитным процентам. Из-за этого клиентам все труднее становится подобрать займ с подлинно выгодным соглашением.
 

В 2012 году финансовый институт «Возрождение» не обозначил в своей рекламе процент по займу, из-за этого ФАС признала данную рекламу несоответствующей. В этом году банковская организация «Западный» тоже нарушила закон, обозначив в рекламе заниженный процент по займу, который в действительности не соответствовал реальному кредитному проценту.
Нарушением представляется и реклама кредитных учреждений, где масштабно изображено число «ноль», и говорится о предоставлении беспроцентного займа, а в действительности оказывается, что 0% функционирует в течение первых 2-х месяцев, а потом кредитный процент сильно увеличивается.
Такие нарушения приводят к замешательству клиентов, выставляя банк в более выгодной позиции. Конечно, каждая кредитная организация стремится отметить достоинства своего предложения, скрыв изъяны. Поэтому обнаружить нарушения финансовых организаций не всегда легко.

Читайте также:
Комиссию УБРИР (Уральского банка реконструкции и развития) можно вернуть
Как отказаться от навязанной страховки по кредиту
Как часто банки нарушают права вкладчиков
Банки пролоббировали комиссии за кредиты
Должников "прикроют" от банков
Банкротство физлиц – неприятные сюрпризы для добросовестных граждан
Как правильно провести экспертизу приобретённых товаров
Закон об ОСГОП – новая версия поправок обнародована
Страховая компания «Советская» ушла с рынка по-английски
Насколько реальны уступки банка заемщику
Коллекторские агентства ограничили в своих действиях