X

Записаться на консультацию





AntiSPAM: 

Некачественная мебель и техника

Согласно нормам действующего законодательства продавцы и производители передают потребителю товар только надлежащего качества. При этом обо всех особенностях эксплуатации вещи покупатель должен быть проинформирован до того как товар перейдет в его собственность. Но, несмотря на все требования законов все равно существуют продавцы, которые надеются продать некачественный товар и при этом уйти от ответственности. Уловки, которыми пользуются недобросовестные субъекты данных правоотношений, бывают разные.

 Однако самым распространенным способом является указание гарантийного срока меньше, нежели он предусмотрен законодательством или вообще отказ в выдаче гарантийного талона при продаже техники или изготовлении мебели.

Такие приёмы, прежде всего, рассчитаны на психику покупателя, поскольку отсутствие гарантийного талона не является основанием для отказа в гарантийном обслуживании. Например, минимальный гарантийный срок на изготовленную мебель составляет два года. Поскольку, данная покупка рассчитана на длительное использование и только в процессе эксплуатации можно выявить ее дефекты. На технику нет единой гарантии, все зависит от того, какой товар Вы приобретаете. Поэтому, оказавшись в подобной ситуации, не стоит паниковать, лучше обратится за квалифицированной юридической помощью.
 
Специалисты нашей компании с удовольствием помогут Вам разрешить сложившуюся ситуацию так, чтобы Ваши интересы ни в коем случае не пострадали и окажут полный комплекс услуг правового характера. Уже на первой консультации наши адвокаты разъяснят все нюансы и тонкости законодательства, которое регулирует данные правоотношения, а после детального анализа документов, проинформируют о перспективах позитивного разрешения спора. Кроме того, мы готовы взять на себя обязанность по взысканию с ответчика сумм моральной и материальной компенсации за несвоевременную поставку или поставку некачественного товара. Мы ценим время наших клиентов, поэтому их участие в данной категории дел минимально. Хлопоты по подаче жалоб, претензий и исков, представление интересов клиента в различных учреждениях наши адвокаты берут на себя. Также, наши клиенты регулярно информируются о ходе дела любым, удобным для них, способом.

 
Наша компания готова предоставить клиентам следующие услуги:

• Предоставление устных и письменных консультаций по возникшим вопросам;

• Осуществление правовой экспертизы имеющихся в материалах дела документов;

• Оказание юридической помощи в досудебном порядке урегулирования конфликтной ситуации;

• Осуществление всех доступных мер для формирования полноценной доказательной базы, составление искового заявления;

• Оказание услуг по защите прав и интересов клиента в судебных органах всех инстанций;

• Представление интересов клиента в ходе исполнительного производства, подготовка жалоб на действия должностных лиц службы судебных приставов.

 




Читайте также:
Комиссию УБРИР (Уральского банка реконструкции и развития) можно вернуть
Верховный суд разрешил российским гражданам «немного угрожать» при возврате долга
Новые справочники для расчета ущерба по ОСАГО начнут применять с 1 июня
Можно ли погасить кредит средствами маткапитала
Права пассажиров на транспорте, о которых мало, кто знает
Двухкомпонентные тарифы – боль управляющих компаний
Верховный Суд в противостоянии страховщика и потребителя встал на сторону последнего
Что нужно знать туристам о своих правах
Электронный договор ОСАГО можно будет заключить с 01.01.17 г.
Роль сроков исковой давности в кредитных правоотношениях
Страховая компания «Советская» ушла с рынка по-английски