X

Записаться на консультацию





AntiSPAM: 

Купил новый автомобиль, но он оказался некачественный. Теперь хочу его вернуть, но дилер отказывается возвращать деньги» - с такими обращениями нам звонят достаточно часто.

Каждый покупатель, приобретая новый автомобиль, надеется, что он прослужит долго и с ним не возникнет никаких хлопот. К сожалению, такие желания сбываются не всегда. Что же делать, если транспортное средство оказалось некачественным? Кому предъявлять претензии? Большинство автолюбителей не знают своих прав и пользуются гарантийным обслуживанием на СТО автосалона, которое зачастую бывает вовсе не бесплатным – водителя заставляют приобретать и расходные материалы и запчасти.
 

А обменивать некачественный товар дилер не соглашается. Как показывает статистика, в последнее время сильно упало качество автомобилей, в том числе и зарубежных марок. Желающих приобрести современную иномарку становится больше и автодиллеры начали работать на количество, забывая о том, что качество тоже следует поддерживать на необходимом уровне и игнорируя нормы законодательства о защите прав потребителей.

Вот тут и начинает назревать конфликт. Добиться справедливости и решить подобную ситуацию Вам помогут квалифицированные автоюристы, которые работают в нашей фирме. За их плечами десятки выигранных споров такой категории. Урегулировать конфликт можно как в досудебном , так и в судебном порядке. Обычно когда автосалон сталкивается с решительно настроенными клиентами, которые хорошо юридически подкованы, он идет на попятную и согласен заключить мировое соглашение.

Попав в подобную ситуацию не следует теряться. Просто следуйте нижеприведенным советам:

Прежде всего необходимо обратится на СТО автосалона и потребовать оказать услуги по ремонту автомобиля в установленные законодательством срок (не больше сорока пяти дней). Если нужной запчасти нет и ее необходимо заказывать, то граничный срок может быть продлен лишь при согласии владельца авто.

 

Требуйте составления акта приема-передачи и наряд на ремонтные работы. Копии таких документов лучше взять себе, храните, также, все квитанции и чеки. Затем необходимо обратиться (лучше письменно) к руководству автосалона с требованием предоставить автомобиль на замену, на время выполнения ремонта. И хотя, законодатель не обязал автодилера оказывать такую услугу, салон, который переживает за свою репутацию, может предоставлять такие услуги на бесплатном основании.

Если устраненная поломка проявляется снова, либо же транспортное средство пробыло в ремонте белее тридцати (календарных) дней в году, составляется претензия о продаже некачественного товара и направляется в автосалон. У Вас есть право на обмен авто или на возвращение в полном объеме стоимости авто и суммы возмещения понесенного ущерба.

Проведение, при необходимости, экспертизы автомашины производится исключительно за счет дилера, у автовладельца есть право присутствовать при проведении данной процедуры.

Консультации наших юристов помогут осуществить все необходимые меры и при этом защитить свои интересы. Кроме того, наши специалисты помогут составить претензию к автосалону, собрать все необходимые доказательства, которые подтвердят изложенные в исковом заявлении факты и доводы, ознакомят с существующей судебной практикой, окажут услуги по защите прав клиента в ходе судебного процесса. Мы считаем, что автомобиль должен быть средством для комфортного передвижения, а не источником проблем.




Читайте также:
Комиссию УБРИР (Уральского банка реконструкции и развития) можно вернуть
Исправляем кредитную историю
Мошенники лишили страховщиков на рынке ОСАГО десяти миллиардов рублей
Можно ли на материнский капитал приобрести загородный дом
Стать банкротом теперь станет проще
Дантист некачественно выполнил свою работу – что делать
При составлении претензии стремитесь к идеалу
Неуплата налогов – новые штрафы
Энергетики предлагают ужесточить санкции
В наследство достался кредит – что делать
Когда долги заемщика должны гасить родственники или поручитель?